Чаплыгин: статья о Линнамяэском лицее напоминает донос в КаПо
Продолжаю делиться с вами своими соображениями о происходящих в стране и мире событиях.
Александр Чаплыгин,
главный редактор газеты «Столица» и портала Stolitsa.ee
Немецкая программа: в Эстонии вырубка леса увеличилась почти на 50 процентов.
Уничтожаем главный природный ресурс страны. И это, конечно, полный маразм: вырубать леса ради того, чтобы получать якобы экологически чистое топливо. Европа сама загоняет себя в тупик, а Эстония, как всегда, бежит впереди паровоза.
Россиянка разочарована поездкой в Таллинн: в районе с СССРовским душком живут одни русские.
Ласнамяэ давно уже не похож на спальный район времен СССР, превратившись в красивое и удобное для проживания место. А что касается русских, которые помешали автору ощутить себя в Таллинне как в настоящей Европе, то здесь даже и сказать нечего: Москва, например, – русский город, что не мешает ей оставаться одной из самых современных и красивых европейских столиц.
Фейсбук запретил отрицать Холокост.
Некоторые возмущаются: типа, цензура. А я полностью поддерживаю. Сегодня мы не признаем Холокост, завтра начинаем рассуждать о том, что Гитлер поднял экономику Германии и сплотил нацию, а там уже недалеко до переименования концлагерей в исправительно-трудовые заведения. Все это называется окна Овертона. Хотя кое-где, где эсэсовцы стали героями, эти окна уже открыты.
Пятилетний Павел нуждается в нашей помощи: у него лимфома, на лечение необходимо минимум 70 000 евро.
Стыдно, когда государство тратит 700 миллионов евро в год на военные нужды и при этом не может найти 70 тысяч на лечение больного ребенка. Безопасность – наш приоритет, но разве здоровье детей не является вопросом государственной безопасности?
Совет церквей просит государство увеличить финансирование.
Вообще-то церкви в Эстонии – далеко не бедные организации. Лютеранская церковь, например, весьма успешно занимается бизнесом в сфере недвижимости: часть таллиннских высоток принадлежит именно ей. Почему же налогоплательщики обязаны оплачивать этот бизнес, если у нас нет денег даже на лечение детей?
Таллиннская русскоязычная гимназия: на стене фото посла России, директор не говорит по-эстонски, а город все же выделяет полмиллиона евро.
Какая гадость. По жанру это произведение напоминает не журналистику, а донос в Полицию безопасности. Линнамяэский русский лицей – одно из лучших учебных заведений в Эстонии, а о его директоре продолжают судить на основании того, что он недостаточно чисто говорит по-эстонски. Да еще и пытаются обвинить его в недостаточной лояльности. Стыдно за коллег из Delfi.